среда, 8 апреля 2015 г.

Выставка "Машины нашего двора" на ВДНХ - автомобили СССР - Часть 5 - "Волга"

Выставка автомобилей СССР "Машины нашего двора", которая сейчас открыта на ВДНХ в Москве и работает до 19 апреля, как мне кажется, т.е. еще можно успеть на нее сходить, но следует торопиться.

Это не первая автовыставка на ВДНХ - летом посетили выставку "Автомобильная промышленность СССР". Кстати, она и сейчас работает, но в другом месте - видел объявление.

Но тогда мне было лень делать много фото.... зато в этот раз сделал более 200 фотографий! Сфотографировал все автомобили, за исключением двух, и не по одному разу.

Поэтому фото-отчет разбит на части.



А сейчас - Часть 5 - Автомобиль "Волга"

***

ГАЗ-М-21И ("Вторая серия")



"Волга" вторая серия и за ней "Волга" третья серия. Основные внешние отличия (на передке) все знают?

Вторая серия: облицовка радиатора - акулья пасть, бампер весь хромированный, фигурный и с клыками, ну и конечно, олень.

Третья серия: облицовка радитора - китовый ус (39 ламелей), бампер без клыков, хромирован только сверху, а низ - в цвет корпуса, без оленя. 



А это я немножко поигрался с фильтрами.




Олень.



Плюс еще брошу здесь это видео до кучи:


ГАЗ-21УС "третья серия"








ГАЗ-24-02




Я бы здесь смог жить... сиденья разложить, матрас с Икеи бросить.





ГАЗ-24





Опять китовый ус.


ГАЗ-24-10

Вот эта морда мне больше всего нравилась (после ГАЗ-21 "второй серии"), хотя и пластмассовая. На "мустанг" похожа, а точнее, - это "мустанг" на нее похож.






Комментариев нет:

Отправить комментарий