суббота, 26 января 2019 г.

Наручные часы "Слава" - Я рашист из серии Идеология

Новое добавление к моим часам - часы "Слава" "Я рашист" из серии Идеология дизайна 2015 года.


Распаковка часов на видео.


Это механические часы с ручным заводом и автоподзаводом, использующие механизм Слава 2427, в качестве часового "усложнения" имеют функцию двойного календаря - день недели и дата.

День недели переводится автоматически, а также вручную (при установке) - нажатием кнопки - пушера справа.


Сразу скажем, что часы немного скандальные в силу того, что есть ссылки на известные события в одной стране, которые там происходят с 2014 года.

Но в любом случае считаю, что эти элементы не стоит воспринимать всерьез, и это больше похоже на (черный) юмор и небольшую провокацию.

Но даже если это было бы не так, тот факт, что часы у меня и я их ношу, сам по себе черный юмор, ибо я не поддерживаю никакие партии, правительства, как наши, так и чужие, и не встаю на чью-либо сторону в многочисленных конфликтах последних лет, которые все бестолковые, а еще бестолковее наше участие в них.

То есть это просто еще одни мои часы.


Первый скандальный момент связан с самой надписью "Я рашист", а также со шрифтами, которые, как некоторые уверяют, не столько старославянские, сколько готические в стиле третьего рейха.



Но с другой стороны, следует помнить, что "рашист" было оскорблением русскоговорящих со стороны всяких разных упаистов и других подобных элементов на Украине.

Так что эти часы просто перехватывают его и отправляют обратно "ответочку".


Как было отмечено неким Паном Коробом, второй спорный вопрос - это символ, появляющийся на циферблате около 6 часов, который, если кто не знал, является Хрисмоном, т.е. "монограммой имени Христа, которая состоит из двух начальных греческих букв имени (греч. ΧΡΙΣΤΌΣ) — Χ (хи) и Ρ (ро), скрещённых между собой".



Надпись на задней крышке понятна сама по себе, но опять это больше похоже на шутку ("подъе*ку").


Корпус в данном экземпляре с желтым покрытием, но похоже, что задняя крышка - нержавеющая сталь.


Пока что часы отличаются очень точным ходом и исправной работой календаря, что, по моим наблюдениям, нехарактерно для "слав" последних лет.



Обложка руководства.





На руке 1.






Корпус не в моем стиле - под бреге или что-то подобное топовое, но жить с ним я могу.


Как часть моего EDC; ношу сейчас двое часов, одни из которых обязательно хронограф.


На руке 2.




Была еще одна история, связанная с ними - в 2015 году был приостановлен прием заказов на них... что, однако, не помешало одному человеку купить их по моей просьбе в январе 2019 года в магазине "Слава".


В статье также утверждается, что автором дизайна является Охлобыстин.

Паспорт















VreMax: Slava 2427 Automatic Wristwatch Ideology Series: Here is a recent new arrival in collection - an Ideology Series 2015 Slava 2427 Automatic. Here is an unboxing video. The watch i...

Комментариев нет:

Отправить комментарий