понедельник, 20 января 2014 г.

Список владельцев часов "Океан 3133 Final Edition 1976-2011"

Список владельцев часов "Океан 3133 Final Edition 1976-2011" от компании "Волмакс".

Кто не в теме этой всей истории -- вот тема на forum.watch.ru

Речь идет о таких часах -- мой экземпляр.


Номер 20/300. Это не оригинал с испанского форума, а докупленный "дубликат".



Первая колонка -- оригинальный выпуск для испанского форума.

Вторая колонка -- докупленные дубликаты.

Третья колонка -- резерв )))

Сразу скажу, что меня интересует больше судьба "дубликатов" и то, сколько их было на самом деле. Поэтому колонку оригиналов я обновлять не буду и следить за ней тоже не буду, а буду пополнять только вторую (и не дай бог -- третью) колонку.

2 комментария:

  1. Здравствуйте. у меня "дубликат" ОКЕАН под номером 043. на форуме я под ником vend.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хотя все мы джентльмены и доверяем друг другу, но хотелось бы фото крышки с номером увидеть, если есть возможность, выложите в теме, а? или выложите в любом месте и дайте ссылку, спс.

      Удалить