четверг, 20 марта 2014 г.

Автомобилисты требуют демонтировать знаки запрещающие стоянку

В Москве всех уже достала мафия под водительством Собянина.

Так достала, что хочется уже майдана.

Автомобилистов она тоже достала -- автомобилисты требуют демонтировать незаконно развешенные знаки, запрещающие стоянку, как сообщает mail.ru. Далее - цитирую.





Знаки «остановка запрещена» и «стоянка запрещена» по более чем 250 адресам установлены без оснований, считают представители центра «Пробок.нет»
По более чем двумстам адресам в Москве парковка ограничена без всяких на то оснований, — так считают в экспертом центре «Пробок.нет». По словам представителей центра множество новых знаков «остановка запрещена» и «стоянка запрещена» появились после введения платы за эвакуацию машины нарушителя. Организация уже подала список адресов в Центр безопасности дорожного движения Правительства Москвы с предложением демонтировать «лишние» знаки. Об этом «Известиям» сообщил руководитель проекта Александр Шумский.

— Мы подготовили для ЦОДД несколько замечаний. Во-первых, огромное количество необоснованных запретов, то есть знаки «Остановка запрещена» и «Стоянка запрещена», появилось около социальных объектов – больниц, школ. Людям не оставляют выбора – если паркуешься, то становишься нарушителем. Во-вторых, мы подали список из 252 адресов, по которым парковка ограничена необоснованно, то есть имеется широкая дорога, машины никому не мешают, или одностороннее движение. Много таких адресов в спальных районах. В таких местах ограничение парковки нелепо, — пояснил «Известиям» Александр Шумский.

Подобные заявления в органы власти могут приводить к желаемым результатам, в частности, устранению ограничения – по словам юристов, прецеденты есть.

— Обратиться с жалобой на необоснованный, по его мнению, какой-либо запрет может обычный автовладелец. По обращению должна последовать экспертиза, проведена экспертная оценка, и в случае признания нецелесообразности установки знак может быть демонтирован. Прецеденты были, оспаривали, например, запрещающую разметку и устраняли после признания ее нецелесообразности, — объяснил «Известиям» старший юрист фирмы Lidings Вадим Конюшкевич.

В ЦОДД подтвердили получение заявки от экспертного центра «Пробок.нет» и рассказали о тех мерах, которые намерены предпринять власти города.

— В ЦОДД поступила заявка от экспертного центра «Пробок.нет» с просьбой рассмотреть перечень улиц, где, по их мнению, необоснованно запрещена остановка и стоянка автомобилей. Согласно регламенту, наша организация рассмотрит данное предложение в течение 30 дней с момента поступления заявки. Данный вопрос будет рассматриваться в рамках окружных комиссий по безопасности дорожного движения при префектурах округов. Специалист должен обследовать каждый участок и дать заключение о целесообразности установки данного знака. Знаки, запрещающие остановку и стоянку транспортных средств, устанавливаются для того, чтобы обеспечить пропускную способность отдельных участков улично-дорожной сети города, — сообщила пресс-секретарь ГКУ ЦОДД Анастасия Писарева.

Возмущение автовладельцев, согласно экспертному центру «Пробок.нет», вызывает не только нелогичные ограничения, но и отсутствие альтернатив – ведь в городе не хватает парковочных мест. Часто москвичу, не желающему нарушать ПДД, просто негде оставить свою машину.

— Люди возмущаются – нет нужного количества парковок, нет альтернатив. Люди не понимают, как избежать нарушения. Или, например, там, где по знаку полагается стоять вдоль тротуара, все стоят «елочкой» — и соблюсти этот принцип значит тоже оказаться нарушителем, — подчеркивает Александр Шумский.

По информации «Пробок.нет “, запрещающих знаков стало намного больше с введением в сентябре 2013 года платной эвакуации неправильно припаркованных автомобилей.

— Конечно, штраф за нарушение и так большой – 3000 рублей. С платой за эвакуацию, которую ввели в сентябре 2013 года, общая сумма получается под 10 000 рублей. Это очень много. Как мера пресечения это эффективно, это правильно, нарушать больше не захочется. Но автомобилисты не понимают правила игры. К чему привязаны тарифы? Стоимость эвакуатора в Москве составляет около 2500 рублей. Конечно, у города более сложные эвакуаторы, которые могут вытаскивать машину из второго ряда, но фактически этого не происходит, увозят не те машины, которые реально мешают, на загруженных улицах, а те, которые проще эвакуировать. И стоимость хранения на штрафстоянке – 1000 рублей, в шесть раз больше, чем на обычной стоянке в Москве. Непонятная тарифная сетка. И все находится в разных концах. Например, из Зеленограда машины увозят в московский район Чертаново, – возмущается Александр Шумский.







Комментариев нет:

Отправить комментарий