среда, 23 июля 2014 г.

Мои компьютеры - Compaq Presario 900

Мой компьютер - "ноутбук" - Compaq Presario 900.


Годы жизни (в рабочем состоянии) 2003 - 2008. Пять лет, может быть, это и не так плохо для ноутбука, которым, к тому же, я пользовался каждый день.


Довольно толстый - динамики в торце.


Сначала, как водится у "ноутов", сломался CD/DVD дисковод. Причем не сразу, а постепенно, добил я его GTA 3 - перестал читать игры, но еще можно было устанавливать программы и смотреть фильмы на DVD. Потом осталось только смотреть кино, но довольно долго.



В один прекрасный день не включился... и был разрушен в попытках его оживить ну очень некультурными способами. Хорошо еще, что он был у меня по LAN подключен к другому компьютеру, так что все там было продублировано.





Presario 900

А это (вверху), между прочим, дискетный дисковод. Наверное один из последних "ноутов", в котором он еще был.


Обратная сторона.


 Стояла Windows XP Home Edition.






Крайнее слева отверстие (вверху) - это кенсингтонский замок.



Комментариев нет:

Отправить комментарий