Из моей коллекции -- вот эти часы -- "Полет-Президент 2940" от ТД "Полет", одной из отщепенцев-компаний старого и почившего в бозе Первого МЧЗ.
На картинках можно щелкнуть для увеличения.
На картинках можно щелкнуть для увеличения.
Эти часы и есть мое самое последнее крупное часовое приобретение; они у меня уже с октября 2013 года.
Это -- механический хронограф с автоподзаводом, малая секунда на 9 часов, центральный секундомер и 30-минутный счетчик на 3 часа. Часы, так сказать, приводятся в действие, китайским автоматическим механизмом с хронографом -- ST1940. По правде говоря, я их и купил именно из этого замечательного механизма (забегая вперед, скажу, что именно механизмом я в них больше всего доволен). Очень уж мне хотелось заиметь этот, не побоюсь этого слова, исторический калибр, берущий свое начало от Venus 175 (и через него -- близкий родственник нашего 3017), и именно в российских часах, и данный "Полет-Президент" был единственным доступным вариантом на момент покупки.
В общем-то, я не очень-то люблю часы в государственной тематике (как в этих часах, которые скромно называются "Президент" и украшены гербом Российской Федерации как на циферблате, так и на задней крышке), но, с другой стороны, особого отвращения тоже нет.
Это -- механический хронограф с автоподзаводом, малая секунда на 9 часов, центральный секундомер и 30-минутный счетчик на 3 часа. Часы, так сказать, приводятся в действие, китайским автоматическим механизмом с хронографом -- ST1940. По правде говоря, я их и купил именно из этого замечательного механизма (забегая вперед, скажу, что именно механизмом я в них больше всего доволен). Очень уж мне хотелось заиметь этот, не побоюсь этого слова, исторический калибр, берущий свое начало от Venus 175 (и через него -- близкий родственник нашего 3017), и именно в российских часах, и данный "Полет-Президент" был единственным доступным вариантом на момент покупки.
В общем-то, я не очень-то люблю часы в государственной тематике (как в этих часах, которые скромно называются "Президент" и украшены гербом Российской Федерации как на циферблате, так и на задней крышке), но, с другой стороны, особого отвращения тоже нет.
Дополнительную информацию о данном механизме можно найти в этом посте.
Маленький буклет, прилагаемый к часам, имеет общий характер и обходит молчанием вопрос происхождения механизма, указано лишь, что это "часы наручные механические с механизмом хронограф с автоматическом заводом" и что они сделаны в России. Может, это и так, но даже в самом лучшем случае речь может идти только о сборке, ибо и механизм, и все детали несомненно сделаны в Китае, это надо сразу признать. На происхождение механизма есть намек в цифровом обозначении -- 2940, ибо ST1940 также иногда обозначается TY2940.
Не открывая задней крышки (что я делать не хочу, ибо она на винтах), что заставляет думать, что это ST1940? Короче говоря, других вариантов, собственно, и нету, принимая во внимание расположение малых циферблатов и тот факт, что это хронограф-автомат, только ST1940 подходит под описание. Есть и другие признаки -- работа пушеров, например, очень мягко и легко нажимаются, намного легче, чем на Полете 3133, а особенно -- кнопка сброса "на ноль", это соответствует типу данного хронограф с колонным колесом (?), который отличается от Poljot 3133 да и от Valjoux 7750 тоже. Еще также имеется довольно шумный и издающий грубоватые звуки сигалловский ротор подзавода.
Циферблат неплох, на мой взгляд, хотя не все оценят государственную символику Российской Федерации (а особенно в данный момент). Есть уверенность в том, что часы "Президент" от 1МЧЗ раньше использовались в качестве подарков от Президента РФ различным отличившимся личностям. Ранее на задней крышке было написано не просто "Президент", как здесь, а "От Президента". Были еще варианты с подписями президентов, начиная от Ельцина. С историей одних из таких часов можно ознакомиться здесь, например. Раньше они все были с механизмом 3133, но по известным причинам наметился переход на другие механизмы, в том числе ST1940, доказательство этому -- мои часы.
Задняя крышка на фото выше -- можно видеть двуглавого орла, герб РФ. Хотя сам двуглавый орел кем только не использовался -- от турков и албанцев и до австрийцев с бельгийцами.
Что не очень нравится -- так это ремень и метод его крепления к корпусу, не знаю как это называется, можно видеть на картинках. Будет очень трудно или даже невозможно найти ему замену. Ремень из кожи, если судить по тактильным ощущением, но пованивает, как всякий китайские ремень -- т.е. не очень хорошо, так что лучше не принюхиваться. Создается впечатление, что лаковую черную краску нанесли из балончика на уже готовый ремень, и она уже почти слезла -- а под ней оказался... синий ремень!
Пушеры без бушонов, очень мягко и удобно их нажимать. Из-за такого крепления ремня, часы нельзя положить "на спину", но, с другой стороны, они удобно лежат на руке из-за данного изгиба, это плюс такого крепления ремня (единственный).
Если оставить в стороне ремень, то я очень доволен часами, ибо они привнесли еще один замечательный механизм -- ST1940 -- в мою маленькую коллекцию.
Замерил точность хода, получилось что-то около +15 секунд в сутки при лежании на столе, но когда носишь, впечатление -- идут точнее. Хронограф работает отлично -- все функции -- пуск, останов и сброс.
Белые стрелки на белом циферблаете не самое удачное решение в плане читабельности, при определенном освещении их трудно разглядеть. Люм на стрелках есть, но очень слабый.
Распаковка
And finally some more photographs.
Редакция от 17 мая 2014 года - добавляю фото механизма отсюда - Полет-Президент 2940 с механизмом ST1940 / TY2940 фото
Фото-видео
Принимаются пожертвования на покрытие расходов на коллекции и обновление блога. Спасибо.
Вы писали на forum.watch.ru что за год использования слезла краска с ремня. Нашли ли Вы замену ремню?
ОтветитьУдалитьда, краска слезла, ремень стал синевато-черным. но замену не нашел и не искал - ношу как есть. для меня это не принципиально.
УдалитьИз других недостатков - ремень еще стал немного заламываться уже.
По механизму -- затяжел -- очень тяжелый стал завод, если мало носить (т.е. не использовать автоподзавод) - стали останавливаться каждый день. Но сам хронограф работает на отлично. Продолжаю носить.
Странно, встречаются обозначения 2940/9151.7 (http://www.timewatch.ru/goods/polet_29409156317/) и 3140/915.1.317 (http://www.watchesalexshop.ru/polyot/9368-polet-3140-9151317.html) - какой же механизм в последних? Причем такая разница в цене.
ОтветитьУдалитьмеханизм тот же самый -- 2940 это с китайского названия TY2940, а 3140 - это наши подправили, т.к. он все-таки 31 мм в диаметре. Но механизм тот же самый, не уверен, что именно декорированная версия.
УдалитьЦена да высока, не знаю даже имеет ли смысл брать, но есть и еще подороже http://poletx.ru/watch_catalog/mugskie_naruchnie_chasy1/3140_915_6_317/.
Кстати, на timewatch - их давно уже нет, кажется, это с предыдущей партии.
Внешний вид почти один в один
ОтветитьУдалитьhttp://poletx.ru/watch_catalog/mugskie_naruchnie_chasy1/3140_915_6_317/
ОтветитьУдалитьЯ отсюда начал, а потом уже нашел Ваши сообщения на форуме.
Вопрос в том 2940/9151.7 и 3140/915.1.317 это точно одно и тоже?
Да, не обратил внимание что на timewatch статус "нет в наличии".
Отправил запрос на e-mail с сайта poletx.ru о возможноти приобретения ремня отдельно. Пока ответа нет.
Но сильно меня смущает ремень. Без раздумий приобрел бы, но ремень!
А больше в линейке Полет Хронос из механики мне ничего не нравится. Есть кварцы симпатичного вида, но кварцы.
"Вопрос в том 2940/9151.7 и 3140/915.1.317 это точно одно и тоже?"
УдалитьДолжно быть одно и то же. Единственная разница может быть -- декорированный / не декорированный механизм. Так как видел где-то такие же с прозрачной крышкой, но недекорированный мех (а у меня глухая крышка, но мех декорированный :). Надо смотреть. По цене - да, высокая, я свои за 17 тыр. брал, и считаю, что очень дорого - взял только из-за именного этого механизма в коллекцию.
Ремень ищется и находится (как говорят, сам не пробовал). По-английски он называется - Leonardo curved ends strap
в гугле
https://www.google.ru/search?q=leonardo+curved+ends+strap&client=firefox-a&hs=df9&rls=org.mozilla:en-US:official&channel=sb&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ei=YKFgVJbHGpLvaOC7gdgO&ved=0CB8QsAQ&biw=1280&bih=597