В тот же день, когда мы видели новый памятник Александру I и пили кофе, у Библиотеки им. Ленина (РГБ) застали съемки кино.
Действие снимаемого кино- или телефильма явно происходило в 50-60-е годы, в качестве реквизита использовались старые советские авто.
Я воспользовался моментом и сделал фотографии, благо "мыльница" у меня почти всегда с собой и даже заряжена.
Белая "Волга" ГАЗ-21.
Снимается кино, публика заинтересована, а я делаю фото авто.
Задняя часть.
Фильм из жизни СССР, соответствующая одежда актеров и "массовки", киоск "Союзпечать" и др.
Это ГАЗ-21 треьей серии (самая массовая), бампер без клыков, без оленя и т.д. Решетка радиатора -- "Китовый ус".
Салон. Раздельные сиденья, скамья, наверное, осталась во второй серии.
Автомобили "Победа" и "Волга".
А вот эта черная "Волга" -- уже вторая серия (более редкая и более ранняя, чем третья). Решетка "Акулья пасть", олень на капоте, бампер с клыками, полностью хромированный и т.д.
А это еще одна черная "Волга", другая (внизу).
Это опять третья серия должна быть. Решетка - "Китовый ус". Господа в салоне в одежде 60-х годов.
Автомобиль ГАЗ-М-20 "Победа".
Узкие шины.
Аэродинамический, обтекаемый зад.
Элементы стиля "Волги".
Задний фонарь.
Лампа подсветки номера -- в виде задней части летящей птицы. Сами номера - старые.
Решетка "Китовый ус" и фары "Волги" третьей серии.
Был там еще и такой автомобиль, наверное, при(у)гнали с Европы.
Форд "линкольн-таун-кар" 1 поколения, но ближе к его концу, где-то 1988-89гг.
Непонятно, что он там делал, ибо этот авто намного моложе советской классики -- конец 80-х годов. Неужели, киношники хотели его выдать за автомобиль 60-х годов.
Салон. Как и у "Волги", селектор режимов на рулевой колонке.
В конце концов, "Волга" и "Победа" загнали его в угол.
Видео: ГАЗ-21 "Волга" вторая серия. Быстрее паровоза, стрелка спидометра кладется на 140 км/ч.
Комментариев нет:
Отправить комментарий