воскресенье, 15 февраля 2015 г.

Куртка Avirex A-2

Мой гардероб.

Кожаная куртка Avirex A-2 Flight Jacket.


Коричневая кожа, отстегивающийся меховой воротник (на фото нет - я его сразу отстегнул и ни разу не пристегивал).


1 итальянская лира на подкладке. Также есть важное объявление. Смысл в том, что кожа специально обработана, чтобы создавать эффект ускоренного старения при носке, особенно в местах изгибов и т.д. В этой связи предупреждается, что куртку нельзя чистить даже в специализированной кожаной химчистке, ибо весь насыщенный коричневый цвет сойдет и останется телесный цвет голой кожи облысевшего тушканчика, и я такие видел, зрелище довольно жалкое. Так что только водичкой и немножко мыльца -- для подкладки, а кожаный верх лучше вообще не чистить.


Куртка тяжелая, и бретелька, за которую вешают на вешалку, сразу же порвалась, теперь - только на "плечики".


На подкладке флаг пендос.. ээээ... Соединенных Штатов Америки. "Звезды и полосы навсегда!" И такая небольшая поэмка, типа "не забуду мать родную".


Мадам, кажется, Дженни - мечта пилота.


Уже года два (а то и все три-четыре) ношу. Нормально так. Нужно только иметь в виду, что куртка строго до пояса - для сидячей работы. Может быть коротковата для особо высоких личностей (чем я, слава богу, не страдаю).

Кстати, использовал ее в качестве фона для фото моих "Штурманских" часов на 3133.


Обошлась, кстати, в под 20 тыр. А сейчас, сколько у нас такие стоят, я даже не знаю, если было 600-700 долларов, даже пересчитывать по новому курсу не хочется.















Комментариев нет:

Отправить комментарий