понедельник, 5 октября 2015 г.

60 лет и 13 (14) поколений - автомобиль "Тойота-Краун"!

На днях исполнилось 60 лет автомобилю "Тойота-Краун": юбилейное "издание" "Тойоты-Краун".

Toyota Crown — автомобиль производства компании Toyota, который постепенно стал полноразмерным седаном класса «люкс» (это произошло не сразу, как можно видеть ниже, первые поколения были автомобилями среднего или даже малого класса). "Краун" — старейший седан выпускаемый беспрерывно компанией "Тойота". 

По статусу он уступает только "Тойота-Сенчури".

Всего было 13 поколений автомобиля "Краун"... или даже 14, если за отдельное поколение считать юбилейную версию "Крауна" к 60-летию модели, которое сейчас отмечается.

Два-три поколения "Крауна" на рубеже 1980-90хх годов были очень популярны у нас.

"Тойота-Краун": Первое поколение


Этот экспонат находится в музее "Тойта-Мега-Вэб" в Токио. Это был небольшой автомобиль.


"Тойота-Краун": Второе поколение


Именно на втором поколении впервые появилась эмблема "Крауна" в виде... да, короны.


"Тойота-Краун": Третье поколение

Третьим поколением, кажется, был этот "Тойопет-Краун" в спортивном стиле, от которого "Краун" отошел в следующем поколении и к нему больше не возвращался.




"Тойота-Краун": Четвертое поколение




"Тойота-Краун": Пятое поколение


Именно в пятом поколении "Краун" приобрел вид полноразмерного классического седана, за что у нас его любили (но не в этом поколении, а начиная с восьмого поколения).


"Тойота-Краун": Шестое поколение


Именно в шестом поколении "Краун" стал автомобилем люкс-сегмента, особенно в версии Royal Crown Saloon.




"Тойота-Краун": Седьмое поколение


"Краун" седьмого поколения "Тойота" заявила как "самый роскошный и престижный седан в мире"!


"Тойота-Краун": Восьмое поколение 


"Краун" восьмого поколения уже имел "безрукий" (hands free) телефон и "телевизор" Electro Multi Vision Screen. Позиционировался как авто для бизнесмена.


Начиная с этой модели "Крауны" добрались и до нас по прошествии многих лет и в виде подержаных автомобилей, но были популярны из-за их престижа и комфорта, который они обеспечивали, и сейчас еще не мало, наверное, ездят по просторам необъятной, особенно в ее восточной части. 

Они считались очень роскошным средством передвижения по качеству, но при этом были весьма дешевыми (ибо ввозились поддержанными из Японии в различной степени ушатанности), правда часто требовали предварительного ремонта, восстановления, что было уже совсем не дешево, досаждала также пневма (пневомподвеска).

Да. много у нас было "крауноводов". Были и те, кто их ненавидел.


"Тойота-Краун": Девятое поколение

Вместо девятого поколения был, как я понял, вот этот "Краун-МАДЖЕСТА", в другом кузове и на другой платформе, в отличие от предыдущего. Сейчас "Маджеста" - это одна из комплектаций "Крауна", которых три в порядке возрастания - Атлет (Athlete), Маджеста (Majesta) и самая престижная - Рояль (Crown Royal).



"Тойота-Краун": Десятое поколение


Десятым поколением "Тойота" отметила 40-летний юбилей "Крауна" (т.е. это было 20 лет назад).


"Тойота-Краун": Одиннадцатое поколение

...

Затерялось в истории.



"Тойота-Краун": Двенадцатое поколение


12-е поколение "Крауна" - первое в 21 веке - было создано заново "с нуля", поэтому он называется Zero Crown.




"Тойота-Краун": Тринадцатое поколение - текущее поколение


На нем "Тойота" впервые предложила кучу технологий "помощи водителю".


"Тойота-Краун": 13+ поколение (или 14?)


К 60-летию Toyota Crown, модели для домашнего рынка, компания "Тойота" ярко освежила дизайн текущего поколения.








"Тойта" подготовила пару десятков картинок нового "крауна".


60th anniversary 2016 Crown Athlete - Краун-Атлет



Облицовка радиатора напоминает корону, да и эмблема на ней - корона, а не тоетовская восьмерка (или бык). 



Про между прочим, цвет можно заказать индивидуально, подберут и смешают при вас.















Toyota Crown Majesta - Краун-Маджеста





Toyota Crown Royal - Краун Рояль. Думаю, это топовая комплектация, т.е. Королевская Корона (а предыдущие какие были?)








Комментариев нет:

Отправить комментарий