На днях исполнилось 60 лет автомобилю "Тойота-Краун": юбилейное "издание" "Тойоты-Краун".
Toyota Crown — автомобиль производства компании Toyota, который постепенно стал полноразмерным седаном класса «люкс» (это произошло не сразу, как можно видеть ниже, первые поколения были автомобилями среднего или даже малого класса). "Краун" — старейший седан выпускаемый беспрерывно компанией "Тойота".
По статусу он уступает только "Тойота-Сенчури".
Всего было 13 поколений автомобиля "Краун"... или даже 14, если за отдельное поколение считать юбилейную версию "Крауна" к 60-летию модели, которое сейчас отмечается.
Два-три поколения "Крауна" на рубеже 1980-90хх годов были очень популярны у нас.
"Тойота-Краун": Первое поколение
Этот экспонат находится в музее "Тойта-Мега-Вэб" в Токио. Это был небольшой автомобиль.
"Тойота-Краун": Второе поколение
Именно на втором поколении впервые появилась эмблема "Крауна" в виде... да, короны.
"Тойота-Краун": Третье поколение
Третьим поколением, кажется, был этот "Тойопет-Краун" в спортивном стиле, от которого "Краун" отошел в следующем поколении и к нему больше не возвращался.
"Тойота-Краун": Четвертое поколение
"Тойота-Краун": Пятое поколение
Именно в пятом поколении "Краун" приобрел вид полноразмерного классического седана, за что у нас его любили (но не в этом поколении, а начиная с восьмого поколения).
"Тойота-Краун": Шестое поколение
Именно в шестом поколении "Краун" стал автомобилем люкс-сегмента, особенно в версии Royal Crown Saloon.
"Тойота-Краун": Седьмое поколение
"Краун" седьмого поколения "Тойота" заявила как "самый роскошный и престижный седан в мире"!
"Тойота-Краун": Восьмое поколение
"Краун" восьмого поколения уже имел "безрукий" (hands free) телефон и "телевизор" Electro Multi Vision Screen. Позиционировался как авто для бизнесмена.
Начиная с этой модели "Крауны" добрались и до нас по прошествии многих лет и в виде подержаных автомобилей, но были популярны из-за их престижа и комфорта, который они обеспечивали, и сейчас еще не мало,
наверное, ездят по просторам необъятной, особенно в ее восточной части.
Они считались очень роскошным средством передвижения по качеству, но при
этом были весьма дешевыми (ибо ввозились поддержанными из Японии в
различной степени ушатанности), правда часто требовали предварительного ремонта,
восстановления, что было уже совсем не дешево, досаждала также пневма (пневомподвеска).
Да. много у нас было "крауноводов". Были и те, кто их ненавидел.
"Тойота-Краун": Девятое поколение
Вместо девятого поколения был, как я понял, вот этот "Краун-МАДЖЕСТА", в другом кузове и на другой платформе, в отличие от предыдущего. Сейчас "Маджеста" - это одна из комплектаций "Крауна", которых три в порядке возрастания - Атлет (Athlete), Маджеста (Majesta) и самая престижная - Рояль (Crown Royal).
"Тойота-Краун": Десятое поколение
Десятым поколением "Тойота" отметила 40-летний юбилей "Крауна" (т.е. это было 20 лет назад).
"Тойота-Краун": Одиннадцатое поколение
...
Затерялось в истории.
"Тойота-Краун": Двенадцатое поколение
12-е поколение "Крауна" - первое в 21 веке - было создано заново "с нуля", поэтому он называется Zero Crown.
"Тойота-Краун": Тринадцатое поколение - текущее поколение
На нем "Тойота" впервые предложила кучу технологий "помощи водителю".
"Тойота-Краун": 13+ поколение (или 14?)
К 60-летию Toyota Crown, модели для домашнего рынка, компания "Тойота" ярко освежила дизайн текущего поколения.
"Тойта" подготовила пару десятков картинок нового "крауна".
60th anniversary 2016 Crown Athlete - Краун-Атлет
Про между прочим, цвет можно заказать индивидуально, подберут и смешают при вас.
Toyota Crown Majesta - Краун-Маджеста
Toyota Crown Royal - Краун Рояль. Думаю, это топовая комплектация, т.е. Королевская Корона (а предыдущие какие были?)
Комментариев нет:
Отправить комментарий