среда, 5 февраля 2020 г.

Коронавирус... все это уже было

Коронавирус... все это уже было


Леночка ... сидела с марлевой повязкой и казалась похожей на врача из
какого-то фильма.
- Что с вами? - изумился я.
- С луны? - ответила она сквозь маску.- Весь город гонконгским гриппом
болеет.

Не отдав заявления, я выпятился в коридор. Грипп мне сейчас был совсем
ни к чему. Вот она, опасность судьбы! Я буду валяться с температурой, а
работа моя будет лежать. Только теперь я заметил, что в коридорах института
как-то пустынно. Я решил сбегать в аптеку, предостеречься.
В аптеке у окошек, где брали рецепты, стояла длинная очередь.
Действительно "весь город" болел. У стеллажей со штучными лекарствами было
пусто.... Девушки на почте были также в марлевых масках.
Гриппом я не заболел и через десять дней в конце рабочего дня я снова
пришел к Леночке.
по изданию:
Куваев Олег Михайлович. Каждый день как последний.
М.: Мол. гвардия, 1976.

Комментариев нет:

Отправить комментарий