пятница, 20 ноября 2020 г.

Общепит: Самое плохое пиво года № 2 - Huyghe Delirium Treme...

Самое плохое пиво года № 2, на мой вкус, т.е. по версии меня самого и моего блога Общепит - Huyghe Delirium Tremens - а так пиво № 133

 

Не понравилось мне это пиво, и уже не в первый раз не нравятся мне произведения этой пивоварни!


Пивоварня, кстати, имеет соответствующее название Huyghe - даже побоюсь написать это русскими буквами.


Имеет характерный "нафталиновый" привкус "блондинистого" пива - неприятный для меня.


Единственное, что тут соответствует, так это 9 градусов, но приход не столько сильный, сколько неприятный, особенно в жару.


Резюме: Huyghe!

Huyghe оно такое Huyghe.... хотя вот еще немного айфонистых фото.

Хотя, если у кого-то другое мнение, да ради бога, спорить и доказывать не буду, милости просим, все карты вам в руки, хоть упейтесь им.








Общепит: Самое плохое пиво года № 2 - Huyghe Delirium Treme...: Самое плохое пиво года № 2, на мой вкус, т.е. по версии меня самого и моего блога Общепит - Huyghe Delirium Tremens - а так пиво № 133   Не...

Комментариев нет:

Отправить комментарий