среда, 9 декабря 2020 г.

Копипаста морских котиков (с переводом на русский)

 Копипаста про морских котиков

 


Что, черт возьми, ты только что сказал обо мне, греб@ная су чка? 

Хочу сообщить тебе, что я с отличием закончил обучение по программе морских котиков, участвовал в многочисленных секретных рейдах на Аль-Каиду и совершил более 300 подтвержденных уби  йств в бою. Я обучен операциям против террористов и повстанцев, и я лучший снайпер во всех вооруженных силах США. Ты для меня не что иное, как еще одна цель. Я сотру тебя в порошок с точностью, которой никогда раньше не видели на этой Земле, помяни мои греб@ные слова. Ты думаешь, тебе удастся плеваться дерьмом в меня через интернет? Подумай еще раз, уб людок. Пока мы говорим, я связываюсь со своей секретной сетью шпионов в США и России, и твой IP отслеживается прямо сейчас, так что тебе лучше подготовиться к шторму, личинка беломясая. К шторму, который сотрет с лица земли тот жалкий фекалик, который ты называешь своей жизнью. Ты ме ртв, урод. Я могу быть где угодно и когда угодно, и я могу уби ть тебя более чем семьсотсемидесятью способами, и это только голыми руками. Я не только хорошо обучен рукопашному бою, но у меня есть доступ ко всему арсеналу морской пехоты Соединенных Штатов и Спецназу России, и я буду использовать его в полной мере, чтобы стереть твою жалкую задницу с лица континента, нового или старого, маленькое дерьмо. Если бы ты только знал, какое нечестивое возмездие обрушится на тебя за твой маленький «умный» комментарий, ты бы попридержал свой греб@ный язык. Но ты не смог, ты этого не сделал, и теперь ты за это расплатишься в полной мере, чертов идиот. Я обрушу на тебя ярость, и ты утонешь в ней, как в дерьме.

Ты чертовски м#ртв, детка.


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий