пятница, 29 ноября 2013 г.

Коллекция CD: Uriah Heep - Conquest

Кроме коллекции часов, у меня также есть коллекция из свыше 500 CD, но слушаю их только в машине, ибо нет времени ни на что. Времени нет даже когда делать нечего.


Вот на этих фото запечатлен момент, когда будет скормлено CD-чейнджеру мое последнее приобретение - альбом Conquest группы "Юрай Хип" с Джоном Слоуманом в составе. По-моему, это единственный альбом группы с ним в составе. И это уже было незадолго до ухода Хенли и проч. Впрочем, хард-кор пуристы группы "Юрай Хип" (если такие вообще есть) не любят этот альбом и Джона Слоумана как лидер-вокалиста, а мне нравится, причем больше чем все их предыдущие альбомы.



Я его специально искал и купил, мне попалось De-Luxe edition, что выражается в паре-тройке бонусных треков. 






Альбом понравился, уже месяца два в CD-чейнджере, слушаю в поездках. Сначала только его слушал, а теперь с другими в ротации.





Больше всего нравятся "композиции" Feelings и Think It Over, остальное тоже можно послушать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий