Фото вверху сделано в движении -- спидометр работает... скорость 5,6 км/ч. Чуть не гребнулся, пока снимал, и попал не с первого раза. Так что более высокую скорость, одновременно фотографируя, показать не удалось.
А это уже часы (под скоростью) -- показывают время -- 15:39. За 6 или 5 лет ни разу не устанавливал точное время, и они отстают на где-то на 1,5 часа. Думаю 1 час можно списать на происки одного реформатора, который хотел стать повелителем времени и игрался недавно с летним / зимним временем и часовыми поясами. Но все равно расхождение накопилось значительное. С другой стороны, он зимует вместе с велосипедом на даче -- а это 30-градусные морозы, холод четыре месяца в году, а потом каждый год как ни в чем не бывало работает весной-летом, но, может быть, он впадает в спячку на это время, отсюда замедление отсчета. Не знаю. В принципе, легко установить правильное время, только надо добраться до инструкции. Все эти годы работает на одной и той же батарейке.
Dst 211.03 -- это поездка 211 километров, давно не сбрасывал.
Максималка - 27,9 км/ч. Но на самом деле, это не самая максимальная максималка, которая у меня была. Один раз разогнался под 40 км/ч, но потом сбросил по ошибке.
Одометр - 781,3 км. Это я столько накрутил, катаясь раз в две недели на даче. А вообще на этом велике где-то 2,000 км пробег.
Все режимы включаются последовательным нажатием одной кнопки -- под экраном.
Одометр.
Часы.
На вилке - датчик, на спице - шайбочка (магнит?)
При настройке надо вводить окружность колеса или что-то вроде этого. Для стандартных размеров колес есть заготовленные значения, надо их просто выбрать. А у этой "мериды" колеса нестандартные, так что пришлось вспомнить математику немного -- произвести кое-какие расчеты, поиск в интернет помог. Но сейчас уже все забыл. Инструкция, с другой стороны, есть, в ней все написано.
Оправдал ли он надежды? Вполне. Шесть лет уже работает на той же батарейке CR-какая-то. Естественно, он водонепроницаемый -- нырять с ним, конечно, не следует (да и вряд ли это удастся сделать на велосипеде), но под дождем ездить можно вполне.
Сайт производителя -- русского языка нет -- сейчас текущая модель уже Cateye Velo 9.
Сайт производителя -- русского языка нет -- сейчас текущая модель уже Cateye Velo 9.
Комментариев нет:
Отправить комментарий