Почему наручные часы на рекламе, как правило, изображаются обязательно с одним положением стрелок — 10:09 или около того?Во-первых, такое положение «усов», т.е. стрелок, придаёт циферблату «оптимистический» вид — часы как бы улыбаются будущему владельцу и потому вызывают подсознательную симпатию у возможного покупателя.Во-вторых, в этом положении стрелки не заслоняют логотип фирмы-производителя, который обычно наносится в верхней трети циферблата. Видно и окошко календаря, обычно размещённое у цифры 3.Первой потребовала изображать свои часы именно так японская фирма «Сейко», было это в 60х годах прошлого века. Стандартным временем на её рекламах стало 10 часов 8 минут и 42 секунды. В дальнейшем примеру последовали и другие производители.
Фото из статьи.
Комментариев нет:
Отправить комментарий