Вчерашний день - 15.12.2015, возможно, запомнится потомкам тем, что была запущена в производство модель LADA XRAY (название это АвтоВАЗ пишет исключительно латиницей, да еще и заглавными буквами, как будто клавиша "Капслок" зависла).
По этому поводу АвтоВАЗ распространил пресс-кит, и с ним вы можете ознакомиться в этом посте.
Выше было видео, а вот -- фото на местах.
Выше было видео, а вот -- фото на местах.
Lada XRAY -- это "высокий хэтчбэк" / кроссовер на базе "Весты".
Lada XRAY в студийных фото.
Lada XRAY - интерьер и детали.
"LADA XRAY создан по принципу «автомобиль – мой второй дом»".
Любителям тех. характеристик - справка по данному авто.
Справка
15
декабря 2015 года
Москва
______________
LADA
XRAY
LADA XRAY – компактный хэтчбек, выполненный в
стиле SUV. Автомобиль создан в рамках сотрудничества Альянса Renault-Nissan
и АВТОВАЗа на глобальной платформе В0.
Для новой модели разработано около 500 оригинальных деталей. Дизайн LADA
XRAY создан стилистами АВТОВАЗа под руководством Стива Маттина.
Высокий уровень качества, комфорта,
безопасности, изысканный стиль моделей LADA
нового поколения призваны изменить мнение клиентов о бренде LADA.
Старт
производства LADA XRAY – 15 декабря 2015 года. Начало продаж намечено на
февраль 2016 года.
Производство LADA
XRAY организовано на сборочной площадке в Тольятти, на линии
по выпуску автомобилей на платформе В0. На момент начала выпуска уровень
локализации автомобиля составляет более 50%.
Стиль
LADA
XRAY – вторая серийная модель LADA,
созданная в рамках новой ДНК бренда. Доминирующим элементом дизайна стала тема
«ИКС-графики».
Наиболее яркий композиционный элемент
передней части автомобиля – выделенная тёмным цветом тема «ИКС» в облицовке
радиатора, визуально объединённой с фарами и зонами противотуманных огней.
Эффект от восприятия подчеркнут наличием характерно изогнутых хромированных
молдингов.
Выполненные как органическое продолжение
решётки радиатора, фары визуально делают автомобиль шире. Кроме того, в
соответствии с современными тенденциями, фары LADA XRAY
сами по себе являются весьма привлекательным объектом стиля.
Обновленная эмблема на решетке радиатора
стала объемной с четко очерченными, структурированными формами и динамичными
линиями, которые стали продолжением языка формообразования автомобилей Vesta и
XRAY. Использование дополнительных фасок не только придает внешнему облику
эмблемы утонченности, выразительности и объемности, но и делает эмблему более
узнаваемой.
Самым характерным элементом бокового вида
автомобиля являются эмоциональные рельефные подштамповки, повторяющие основную
стилевую тему. Боковые линии подштамповок кузова визуально не объединены с
линиями фар, а уходят вниз к колесным аркам, что подчеркивает сходство XRAY
с
автомобилями SUV.
Современный аэродинамический выверенный
дизайн обеспечивает отличную обзорность и минимальное загрязнение зеркал и боковых
стекол. Зеркала оборудованы боковыми указателями поворота. Накладки зеркал
окрашены в цвет кузова.
Задние стойки кузова плавно переходят в
высоко расположенную крышку багажника, оптимизированную по наклону и длине с
точки зрения аэродинамики.
Задние фонари сформированы горизонтально,
также подчеркивая визуальное расширение автомобиля. Оригинальные секции
световозвращателей выполнены в рамках общей стилевой темы «ИКС».
Комфорт
LADA XRAY создан по принципу «автомобиль – мой
второй дом». Интерьер LADA XRAY комфортен и рационален.
LADA XRAY способен удивить своим виброакустическим
комфортом, который достигается благодаря применению мягких обивок с пакетом
вибродемпфирования.
Диапазон
продольных регулировок для передних сидений и высотная регулировка сиденья
водителя позволяют удобно разместиться людям разного роста и полноты.
Дополнительные функции обогрева, контроля пристегнутого ремня безопасности
водителя, боковые подушки безопасности для передних сидений добавляют удобство
и безопасность водителю и пассажирам.
Задние сиденья разделяются в соотношении
40/60. 3 L-образных подголовника задних сидений регулируются по
высоте, что улучшает обзор назад водителю.
В отдельных комплектациях предусмотрен
съёмный ковер багажника, который позволяет получить ровный пол со сложенными
спинками задних сидений, что обеспечивает удобство перевозки габаритных грузов.
Выдвижной ящик под сиденьем переднего пассажира, съемный ящик под полом
багажника, органайзер в нише запасного колеса, пластиковые ниши за арками задних
колес, подстаканники, карманы в обивках дверей, охлаждаемый перчаточный ящик –
специально организованные места для хранения вещей позволят рационально
использовать пространство и достичь домашнего уюта.
Комфортный микроклимат в салоне LADA
XRAY создает современная система вентиляции и отопления. У
системы высокая производительность, низкий уровень шума и эффективное
распределение воздушных потоков. Предусмотрен дополнительный воздуховод в ноги
водителя; к ногам пассажиров заднего и переднего кресел также обеспечивается
подача теплого воздуха. В зависимости от комплектации LADA
XRAY оснащается кондиционером с ручным управлением или
климат-системой, которая способна автоматически управлять температурой,
интенсивностью и направлением воздушных потоков. Информация для климатической
системы поступает от датчиков температуры и
датчика солнечной радиации – эта
комбинация более тонко регулирует температуру в салоне и удерживает ее при изменении
условий внешней среды.
Шасси
Специалисты
АВТОВАЗа и Альянса разработали новое шасси LADA XRAY на базе узлов платформы B0. При этом была модернизирована задняя
подвеска (колея увеличена на 37 мм), созданы новые настройки пружин и
амортизаторов. В итоге создано надежное
шасси, в котором сочетается высокий клиренс, хорошая управляемость и
энергоемкость.
Шасси LADA XRAY:
›
передняя подвеска типа «МакФерсон»
независимая на подрамнике;
›
вентилируемые передние диски 258х22 с
усиленными тормозами «Continental»;
›
задняя подвеска – упругая балка, с
увеличенной колеёй на 37 мм.;
›
оригинальные S-образные задние пружины
«MUBEA» с подогнутым опорным витком;
›
оригинальные газонаполненные
амортизаторы «TENECCO»;
›
рулевое управление с
гидроэлектроусилителем.
›
15” и 16” колеса на литых дисках;
›
клиренс автомобиля (195 мм) обеспечивает
повышенную проходимость автомобиля, что немаловажно в российских условиях;
›
все автомобили XRAY (даже в базовых
версиях) оснащаются системой электронного контроля устойчивости ESC, что позволяет повысить уровень
активной безопасности автомобиля.
Силовой агрегат
Для LADA XRAY предусмотрено три варианта силового
агрегата:
›
HR16 (разработка Альянса) с
5-ступенчатой механической коробкой передач (разработка Альянса) – 110 л.с.;
›
21129 (разработка LADA) с механической
коробкой передач Альянса – 106 л.с.;
›
21179 (разработка LADA) с роботизированной
коробкой передач (разработка LADA) – 122 л.с..
Безопасность
Силовая
структура кузова, брусья безопасности в передних и задних дверях,
дополнительная защитная балка переднего и заднего бамперов, усилители крыши и
боковых стоек кузова обеспечивают безопасность водителя и пассажиров.
Все
комплектации автомобиля LADA XRAY уже в базовом исполнении оснащены подушками
безопасности водителя и переднего пассажира, а в комплектацию «Top» входят
дополнительно боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира.
Независимо
от комплектации все автомобили LADA XRAY оснащаются трехточечными инерционными
ремнями безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки водителя и
переднего пассажира.
Элементы
безопасности, входящие в базовую комплектацию:
›
Подушка безопасности водителя.
›
Подушка безопасности переднего пассажира.
›
Электронная система контроля курсовой
устойчивости (ESC), в
которую включены:
›
антиблокировочная система тормозов (ABS);
›
усилитель экстренного торможения (BAS);
›
система контроля тяги (TCS);
›
система распределения тормозных усилий (EBD);
›
система
предотвращения скатывания автомобиля при старте на подъеме (HHC);
›
Трехточечные инерционные ремни безопасности
водителя и переднего пассажира с преднатяжителями и ограничителями нагрузки.
›
Трехточечные инерционные ремни безопасности
задних пассажиров.
›
Подголовники передних сидений.
›
L-образные
подголовники задних сидений (2 шт.).
›
Крепление детских сидений ISOFIX.
›
Автоматическое включение аварийной
сигнализации при экстренном торможении (HWF).
›
Автоматическое отпирание дверей при
столкновении.
›
Система экстренного реагирования при авариях
«ЭРА-ГЛОНАСС».
Во
всех комплектациях автомобиля присутствует автоматическое включение аварийной
сигнализации при экстренном торможении. Данная функция снижает риск
столкновения сзади едущего автомобиля. При срабатывании функции мигают все
указатели поворота, а также значки указателей поворота на панели приборов.
Технические
характеристики LADA XRAY
Длина, мм
|
4165
|
Ширина (по аркам задних
колес), мм
|
1764
|
Высота без рейлингов
(при порожней массе), мм
|
1570
|
База автомобиля, мм
|
2592
|
Колея передняя, мм
|
1484 (R16”) – 1492 (R15”)
|
Колея задняя, мм
|
1524 (R16”) – 1532 (R15”)
|
Передний свес, мм
|
830
|
Задний свес, мм
|
743
|
Угол въезда/съезда
(при порожней массе),
град.
|
21/34
|
Дорожный просвет (клиренс)
при порожней массе (под брызговиком двигателя), мм
|
≥195
|
Объем багажного отделения,
в пассажирском варианте / со сложенными задними сиденьями
/ со сложенными задним и передним пассажирским сиденьями, дм3
|
361 /
1207 / 1514
|
Масса порожнего
автомобиля, кг
|
1124 -
1200
|
Полная масса автомобиля,
кг
|
1650
|
Распределение полной массы
на переднюю/заднюю оси, %
|
51/49
|
Масса прицепа с тормозами/
без тормозов, кг
|
1100 /
600
|
Емкость топливного бака, л
|
50
|
Размерность шин
|
205/55R16
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий