Уже ранее сообщал, как в одном из отделений банка "Сбербанка" терминал оплаты взял мои деньги - 250 руб., которыми я собирался заплатить за городской телефон, но не выполнил операцию и не вернул деньги. Это было 16.12.2016.
Об этом смотри ссылку ниже.
Вчера дважды звонили на мобильный из Сбербанка, причем звонили очень коротко, очевидно с таким расчетом, что я не успел ответить на вызов - а я и не успел даже достать телефон из кармана в обоих случаях.
После чего прислали СМС, сказали, что якобы не дозвонились и звонить теперь мне на их контактный телефон.
Сегодня позвонил.
И все мои предчувствия на счет Сбербанка полностью оправдались.
Отдавать деньги НЕ ХОТЯТ, операционистка сначала пыталась мне доказать, что нет никаких данных и что я должен предоставить им какой-то чек (который терминал мне не выдал).
Тут я начал угрожать прокураторой, Роспотребнадзором, судом и сказал, что все данные были предоставлены.
После чего операционистка по фамилии Андреева, куда-то там посмотрела и подтвердила, что данные, включая номер терминала, адрес отделения, были предоставлены в первоначальном обращении.
В общем, составили якобы еще одно обращение, дали опять номер, рассматривать будут до 12.01.2016, на этот раз я уже потребовал не только возврата 250 рублей, но и добровольной компенсации мне морального ущерба со стороны Сбербанка в материальной (т.е. денежной) форме.
Об этом смотри ссылку ниже.
Вчера дважды звонили на мобильный из Сбербанка, причем звонили очень коротко, очевидно с таким расчетом, что я не успел ответить на вызов - а я и не успел даже достать телефон из кармана в обоих случаях.
После чего прислали СМС, сказали, что якобы не дозвонились и звонить теперь мне на их контактный телефон.
Сегодня позвонил.
И все мои предчувствия на счет Сбербанка полностью оправдались.
Отдавать деньги НЕ ХОТЯТ, операционистка сначала пыталась мне доказать, что нет никаких данных и что я должен предоставить им какой-то чек (который терминал мне не выдал).
Тут я начал угрожать прокураторой, Роспотребнадзором, судом и сказал, что все данные были предоставлены.
После чего операционистка по фамилии Андреева, куда-то там посмотрела и подтвердила, что данные, включая номер терминала, адрес отделения, были предоставлены в первоначальном обращении.
В общем, составили якобы еще одно обращение, дали опять номер, рассматривать будут до 12.01.2016, на этот раз я уже потребовал не только возврата 250 рублей, но и добровольной компенсации мне морального ущерба со стороны Сбербанка в материальной (т.е. денежной) форме.
ОСТОРОЖНО, МОШЕННИКИ!
Комментариев нет:
Отправить комментарий