среда, 7 декабря 2016 г.

Радиоприемник Sony ICF-SW11

Вот еще одно радио из моего радио-арсенала.


Купил в 2007 году, тогда продавались в М-Видео, а сейчас их там уже нет, вроде.


Это - маленькое аналоговое радио.

Есть СВ, ДВ и FM, а также есть 9 КВ диапазонов, из-за них я его и купил.

Аналоговая шкала - это вещь сама по себе неудобная, ибо невозможно точно определить или выставить частоту (волну), но тут уже ничего не поделаешь, все они такие с аналоговыми шкалами. Но это неудобно только для тех, кто хочет отправлять QSL-отчеты и т.д. или настраиваться на конкретные частоты.



Первое время после покупки покрутил его на даче довольно-таки много, и работало оно довольно хорошо, особенно на КВ.


Однако потом случилось неприятность, поломалось что-то в механизме настройки, указатель на шкале перестал ходить с начала вообще, а потом опять начал, но кривовато.




И еще, кажется, что прием несколько ухудшился - но прошло уже 9 лет.




Хотя я им уже и не пользуюсь.


llya's Radio Shack: My Radios: Sony ICF-SW11: Here is another radio from my battery of consumer world radios. Bought in 2007. It is a portable analog radio (with 9SW, MW, LW a...

1 комментарий:

  1. Разобрать и попытаться исправить самому это не так уж и сложно.
    У меня была аналогичная проблема с "Mason-ом".
    После того как в мастерские поотказывались брать, я сам нашел и перетянул нить.
    В мастерских впаривали, что "кв уже никто не слушает теперь" и т.п..

    ОтветитьУдалить