воскресенье, 29 сентября 2013 г.

Casio CA53w-1z - десять лет спустя

Часы Касио -- Casio CA53w-1z -- из моей коллекции. Один из самых ранних экземпляров. Модель с калькулятором.



























Купил я их самолично, как видно из талона, 5 мая 2003 года -- через два месяца без двух недель после начала второй Войны в Ираке (хотя я, конечно, далек от мысли, что эти два события как-либо связаны между собой). Сохранился даже чек, так что точно могу сказать, что стоили они целых 680 рублей. 






















Пару лет я их понадевал (но не очень часто), а затем они пролежали лет 8 в ящике стола. Калькулятором так и не привелось попользоваться. Хотя мне нравится, как они выглядят. Модель эта выпускалась очень долго, чуть ли не с 80-х годов (а может быть, и сейчас еще выпускается). Во всяком случае, купить ее новой все еще можно, если поискать в Интернетах.



















Замечательны они тем, что до сих пор работают на той же самой батарейке, с которой я их купил, а это уже более десяти лет! И кто знает, сколько они еще в магазине лежали. И это с включенным будильником и почасовым сигналом, который я только недавно выключил -- лень было искать инструкцию. Справедливости ради следует сказать, что в данной моделе нет подсветки -- это очень хорошо с точки зрения долговечности батареи, но не столь хорошо, если необходимо пользоваться часами в темное время суток. А если б была подсветка, то одно нажатие, думаю, сокращало бы срок пользования на полгода, если не более.

Не трогал я их последние лет 9, и они ушли за это время вперед на 16 минут, то есть примерно по 1,7 минуты в год или + 8 секунд в месяц -- в общем-то весьма посредственный результат для электронных часов.

Правда сегодня доставал их из стола -- обломился и отвалился кусок ремня, но это уже от старости. Ремень можно новый купить на замену. На дисплее работают все сегменты. И невидно признаков того, что батарейка на последнем издыхании.














Кроме того что они мои, еще эти часы знамениты тем, что их носил в фильме "Назад в будущее" сам Марти Макфлай.





























































Хоть и не трогал я их 9 лет (и вообще носил мало), а вид все равно замызганный, но это только при увеличении и игра света. На самом деле они чище. Виню в этом касиовскую пластмассу, которая любит собирать всякую грязь и пыль.

























Еще фото.

































Ред. от 1 октября 2013 года: Не далее как сегодня видел их в киоске при выходе из метро у Киевского вокзала, и цена на них была выставлена целых 2400 руб. Без комментариев. В интернетах по 20-30 долларов продается, т.е. до 900 рублей. 

А вот они на амазоне.

Инструкцию на английском можно видеть здесь.

Или здесь:

ENGLISH - ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ CASIO CA53W-1z модуль 437/438

РУССКИЙ - ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ CASIO CA53W-1z модуль 437/438

Комментариев нет:

Отправить комментарий