воскресенье, 8 сентября 2013 г.

Что слушаем: Joe Cocker Fire It Up

Новый (последний) альбом Джо Кокера - Fire It Up, прослушал и сейчас напишу его обзор. 
Альбом студийный.




















Мне досталось "премиум-эдишн". Кроме CD, там еще и DVD, который тоже понравился.



















Вообще-то, я человек занятой, и музыку мне слушать некогда. Вот так чтобы просто сесть (встать) и слушать. Так что слушаю я ее только в дороге в автомобиле. Mp3 не слушаю - машине 5 лет, и mp3 там только через штекер в перчаточном ящике, который в этом случае не закрывается. Но зато есть CD-чейнджер на 6 дисков, вот им и пользуюсь. Самые любимые диски проводят там по нескольку лет, это однозначно 10/10. Покупаю новый диск, сначала ставлю на повтор песен, которые больше всего нравятся, затем на повтор всего диска, а когда поднадоест, отключаю повтор слушаю все по очереди.





















Альбом Кокера я оценю в 7/10. Очень понравился, прослушал. Но и надоел очень быстро, во всяком случае я его вытащил из CD-ченджера без особого сожаления. А так тот же голос, новые композиции, что-то побыстрее, что-то помедленней, в целом очень хорошо, на твердую семерку (из десятки). 

Joe Cocker "Fire It Up"
























Дополнительную информацию можно здесь найти.

Fire It Up (Joe Cocker album)

На Youtube

Комментариев нет:

Отправить комментарий