воскресенье, 1 сентября 2013 г.

Хоролекс

Сегодня 1 сентября 2013 года у детей последнее воскресенье перед началом учебного года, а я начинаю свой блог -- Хоролекс (Horolex) -- про часы, радиоприемники, кассетные магнитофоны, игровые приставки, музыку, мобильные телефоны, вино, еду, развлечения, про женщин, наконец, автомобили и про другие интересы.

Scarface3133, это мой ник, и я завсегдатель всех известных российских и зарубежных часовых форумов, а между делом коллекционер часов (среди прочего). В данном блоге собираюсь постить про часы, коротковолновые радиоприемники (у меня их с десяток), магнитофоны, а также более современные устройства ("гаджеты", тьфу). Но в основном пока больше про наручные часы, как самую продвинутую мою коллекцию. Также буду собирать полезную информацию, ссылки, советы, ресурсы по предметам моих коллекций. Надеюсь кому-нибудь будет интересно, а может быть даже и полезно.
Как я уже сказал, у меня есть своя коллекция наручных, а также настольных, настенных механических и электронных часов, так что обещаю также представлять экземпляры из моих коллекций.

Сразу скажу, что, хотя я положительно отношусь к часам всех марок и производителей, интересуют меня прежде всего более дешевые, иногда массовые, простые часы, с упором на механические механизмы. Из электронных предпочитаю только олд-скульные часы, вроде советской, а сейчас белорусской электроники. Но, конечно, чтобы попасть в мою коллекцию (и в этот блог), даже дешевые часы должны быть в чем-либо замечательными и интересными.

Поскольку я нахожусь в столице нашей Родине гор. Москве (когда-то центре отечественного часостроения, точного машиностроения), то в своей коллекции я уделяю больше всего внимания российскими часам. Нравятся они мне, их (еще пока) легко приобрести, они дешевые (хотя уже не все и не всегда), и я больше всего про них знаю (но не эксперт), но не исключая при этом продукцию всех других мировых производителей.

В этой связи надеюсь, что китайские, японские, американские и другие часы (возможно даже швейцарские) появятся в моей коллекции и в этом блоге.

Все часы покупаются, заводятся, носятся, фотографируются дешевым фотоаппаратом и изучаются, а также представляются в этом блоге лично мною.

Итак, мой первый пост состоялся, благодарю за внимание.

Комментариев нет:

Отправить комментарий